28 августа в рамках августовских встреч провела работу секция «Дошкольное образование». В обсуждении итогов и новых задач на учебный год приняли участие делегаты из пяти дошкольных учреждений, это: заведующие, заместители руководителей по воспитательно-методической работе, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, всего 29 человек. В выступлении воспитателя МАДОУ ЦРР д/с №4 Гуровой И.Д., делегата Всероссийской научно-практической конференции «Новые векторы развития дошкольного образования» были обозначены основные вопросы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и пути их решения. Признана важность создания благоприятного пространства для полноценного развития детей дошкольного возраста, поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольных организаций, направленных на формирование человеческого потенциала и формирования успешности. Музыкальный зал МАДОУ д/с №5 превратился в настоящую творческую мастерскую, где педагогические работники стали участниками мастер-класса по художественному творчеству. Воспитатель МАДОУ д/с №3 Полякова Н.А. разработала презентацию с пошаговыми инструкциями и показом нетрадиционной техники рисования с применением ватных палочек, цветной гуаши, пенки для бритья, фольги, клея ПВА. Полякова Н.А. продемонстрировала с участниками секции ряд новых методик и технологий по художественному творчеству. Участники мастер-класса с удовольствием попробовали свои силы в представленных техниках. Была организована в музыкальном зале яркая выставка «Мир увлечений», где педагогические работники детских садов показали свои творческие способности и дизайнерские таланты: коллекционирование, бисероплетение, вышивка, кулинария, берестяные изделия, топиарий, коллекция народных тряпичных кукол, цветы напольные, плетение из лент, вязание кукол и т.д. Педагог должен находиться в постоянном поиске эффективных приемов работы, постоянно повышать свой профессиональный уровень. Участники секции отметили, что подобные встречи играют большую роль в развитии профессионализма, позволяют поделиться своим опытом работы. В завершение работы секции были определены направления профессиональной деятельности педагогов для повышения уровня качества образования детей дошкольного возраста.
|