27 февраля 2019 года в общеобразовательных учреждениях были проведены творческие лаборатории учителей русского языка и литературы, математики, начальных классов, информатики, физики, истории, иностранных языков, башкирского языка, химии, биологии, географии, физической культуры.
Программа творческой лаборатории была насыщенной, содержательной, в каждом городском методическом объединении учителей поблагодарили коллег за достигнутые успехи в работе над качеством образования, в работе с одаренными детьми, активно обсудили свои профессиональные проблемы, определили систему профилактических мероприятий по повышению качества обученности учащихся по предметам. Педагоги делились опытом работы, внесли конкретные предложения по работе в классах с низким уровнем мотивации учащихся, системе работы с учащимися 9-11–х классов, имеющих низкие показатели по итогам мониторингов, ВПР, РПР, тренировочных заданий по ОГЭ и ЕГЭ. Учителями с высшей квалификационной категорией, имеющих высокие результаты по качеству обученности учащихся, были даны мастер-классы.
Большое внимание учителя уделили задаче самообразования, руководители ГМО учителей по итогам посещения уроков дали анализ уровня профессиональных компетентностей педагогов, уровня достижений учителя в работе с одаренными детьми и в работе над мотивацией учащихся, по привлечению учащихся к интеллектуальным творческим конкурсам. Было проведено тестирование учителей по выявлению уровня профессиональный компетентностей.
В завершение лаборатории были обсуждены и приняты списки учебно –методических комплектов на 2019-2020 учебный год.
По итогам обсуждения выявленных проблем в работе учителя над качеством обученности учащихся было принято решение о системе профилактических мероприятий в целях повышения эффективности работы над качеством обученности учащихся по предмету и по подготовке учащихся к ГИА. |